Модераторы форума:
༺SaXaRoк༻, Johnny23, KARteL, kirill_danilov
|
14.08.2007 11:28:25
/
20 сообщений
/
автор темы Shamansky
.
|
|
[
14.08.2007 11:28:25 (UTC +3)
]
В связи с событиями на последней игре в правила вводятся дополнения.
Попытка получить код любым путем, кроме разгадывания загадки, полученной от организаторов, и поиска кода на месте, будет караться дисквалификацией команды на текущую игру БЕЗ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИГРОВОГО ВЗНОСА. К таковым попыткам относится, в первую очередь, получение кода ДО получения соответствующего задания (поиск кода на месте, засвеченном другой командой). В случае повторных попыток получения кода таким образом, капитан команды, допустившей подобное нарушение, будет сослан в Сибирь навечно, а команде будет запрещено участвовать в трех последующих играх с запретом на авторизацию в домене на весь период штрафных санкций для всех участников команды.
|
(
)
[
14.08.2007 11:36:36 (UTC +3)
]
Допустим. А если в игре два задания взаимозаменяющие друг друга. Тупо перепутали место и нашли другой код. Потом, при приходе следующего задания понимаем что этот код был для него. Какой план действий для ввода кода?
|
[
14.08.2007 11:53:59 (UTC +3)
]
Я надеюсь, ты понимаешь, что орги - не идиоты, правда же? Приведи хотя бы один пример взаимозаменяющих друг друга заданий в любой из прошедших 9 игр с логикой возможной ошибки. Создание двух взаимозаменяющих друг друга заданий в одной игре - исключено. Если же, в связи с употреблением организаторами большого количества грибов, такая ошибка и будет допущена, то рассматриваться такой случай будет индивидуально. Разумеется, любая команда может заметить на открытой локации другие экипажи. И запомнить это место. И, при получении задания, ехать сразу на это место и искать там код после получения задания. Только так. Если же вы увидели в месте, которое никакого отношения к выполняемому в данный момент уровню не имеет, другую команду, остановились, отыскали код и ввели его впоследствии за одну минуту после получения подходящего уровня - буду наказывать. Это - взлом в чистом виде.
|
(
)
[
14.08.2007 12:36:27 (UTC +3)
]
"Приведи хотя бы один пример взаимозаменяющих друг друга заданий в любой из прошедших 9 игр с логикой возможной ошибки." Ночь нептуна, задания на холодных родниках и на комсомольских прудах, одна команда перепутала, время прохождения задания 2 минуты. (ничего против не имею, пусть команда эта не ругается)
|
(
[
14.08.2007 12:57:09 (UTC +3)
]
Это было у нас на Ночи Нептуна. Действительно задание было на холодных родниках, но мы не были уверены, что код там, поэтому 2 экипажа поехали на Холодные родники, 1 на Пионерский пруд, 1 на родники на военный госпиталь, которые вскоре подъехали на Пионерский. Никаких машин там не стояло и до этого там никого не выслеживали, просто что-то переклинило и мы поехали туда, т.к. была водная тема, где и случайно нашли код от следующего задания. Мы это сфотографировали, чтобы потом не было никаких претензий. Как быть в таких случаях?
|
(
)
[
14.08.2007 13:56:43 (UTC +3)
]
creAtive, все правильно, респект вам за такую организованность и координацию.
Shamansky, а если любая другая команда случайно увидит экипаж соперников на локации, оставит там экипаж, который тупо будет сидеть в машине и ждать появления того задания, а когда придет время, они за минуту снимут код и введут его? Это тоже нечестно?
|
(
)
[
14.08.2007 14:16:52 (UTC +3)
]
кстати, бывают накладки по времени, когда сталкиваются команды. и одна допустим долго и скала. а другая сориентировалась и нашла быстрее благодаря первой.
|
[
14.08.2007 15:09:11 (UTC +3)
]
Нашла быстрее благодаря первой - это одно. Увидела первую, подошла, сняла код без получения задания и уже имела код в кармане - это другое. Я уже писал про индивидуальный подход в том случае, если организаторы, накурившись грибов, дали два взаимозаменяемых задания в одной игре. Это - ошибка организаторов, а не игроков. Намеренное оставление автомобиля на точке рядом с другой командой будет расцениваться, как слежка, и соответствующим образом наказываться. В связи с этим, начиная со следующей игры все команды будут в обязательном порядке предоставлять данные об автомобилях, участвующих в игре. Участие в игре автомобиля, не заявленного до ее начала, будет также расцениваться, как нарушение.
|
(
)
[
14.08.2007 16:25:23 (UTC +3)
]
Каюсь! Все я натворил! Больше не буду! А как насчет "быстрых" кодов? Допустим мы получили задание находясь в непосредственной близости от разгадки и время уровня получилось менее 5 минут. Это не будет наказываться? Там могло бы быть на этой игре, если бы наша тачка остановилась возле магазина/туалета/ментов, т.е. задержалась. Ведь мы ехали в центр по михайловскому шоссе, после того как поняли, что это задание про 50 лет ВЛКСМ, а не 50 лет победы, которая на чапаевке
|
[
14.08.2007 18:42:57 (UTC +3)
]
Легитимное прохождение никто наказывать не будет.
|
(
)
[
15.08.2007 8:48:43 (UTC +3)
]
Переформулирую вопрос. Одна команда едет на локацию, и по пути замечает экипажи другой команды, которые явно ищут код. То есть локацию так или иначе спалили. Как в таком случае должна поступить первая команда, чтобы это было и честно, и разумно с точки зрения потраченного времени?
|
[
15.08.2007 11:08:25 (UTC +3)
]
Переформулирую ответ. Целенаправленное наблюдение за машинами команды соперников, находящихся на локации, не относящейся к выполняемому в данный момент вами заданию, будет расцениваться как слежка, и караться соответственно. Я думаю, ты и сам понимаешь, что смысл игры не в оставлении машины на локации. Не в слежке за соперниками.
|
Простите, а по каким именно параметрам будут различаться локация данного задания от другой локации?
|
[
16.08.2007 10:39:23 (UTC +3)
]
А ты не волнуйся, я различу.
|
(
)
[
16.08.2007 11:31:14 (UTC +3)
]
Добрый и справедливый 
|
(
)
[
18.08.2007 11:49:28 (UTC +3)
]
Как юрист могу сказать, что внесенные поправки в "законодательство" сыры, поспешны и во многом оспоримы... они только внесут больше суматохи и возможности другим командам обвинять победителей чёрт знает в чем... кроме того, приведенные в поправках примеры "не честной" игры во-первых очень оспоримы, во-вторых труднодоказуемы оргами... а опираться на собственные умозаключения и жалобы и стенания проигравших в каждом конкретном случае не солидно.... Фемида должна быть в повязке на глазах и с весами в руках. Опять же как юрист могу сказать, что в любом случае привыкла подчиняцца в нашей стране любым законам. но надо отметить, чем некачественнее закон, тем легче его обойти и направить против других. Желаю всем честной игры и побольше удачи 
|
Ээээх Ванилько... Поедешь в Сибирь без возвращения игрового взноса и с запретом авторизации в этом домене 
|
(
)
[
19.08.2007 11:09:34 (UTC +3)
]
Не поеду... за годы своей профессиональной деятельности столкнулась с массой коллизий права... и пока жива, здорова и радуюсь очередной победе!!! Я привыкла подчиняцца несовершенному законодательству и находить лазейки для его обхода! так сделаю и в этот раз... Заметь, от авторов вышеизложенных поправок претензий к моим стенаниям по этому поводу нет совсем... У нас в стране любять пенять не на себя, а на несовершенные законы! А в сибирь меня сошлют не за критику этих законов, а за неподчинение им! 
|
(
)
[
20.08.2007 9:55:42 (UTC +3)
]
Есть предложение по дополнению правил
Давайте введем стандарты на начертание кодов.
Предлагаю ввести два стандартных начертания: 1. Если снятие кода возможно в непосредственной близости, буквы и цифры размером 3х5см должны быть написаны черным маркером на светлой поверхности. Темные поверхности предварительно закрашивать белым (баллончиком) в месте написания кода. 2. Если снятие кода возможно с расстояния не менее 1,5м, буквы и цифры размером не менее 10х15см должны быть написаны контрастным по отношению к поверхности цветом.
Если задание предполагает нестандартное начертание кода, это должно быть указано в задании.
Коды и вспомогательные метки считаю необходимым стирать по завершении игры.
Для вспомогательных меток предлагаю ввести следующее правило: если метки должны быть написаны на дороге и замечены из автомобиля, они должны быть размером не менее 50х30см с толщиной линии не менее 5см, белого цвета.
|
(
)
[
26.08.2007 14:07:19 (UTC +3)
]
ну, BatR00t, загнул... хотя многое целесообразно.
|
|
|
|