Модераторы форума:
༺SaXaRoк༻, Johnny23, KARteL, kirill_danilov
|
05.08.2009 17:34:33
/
263 сообщения
/
автор темы LifeX@ker
.
|
|
(
)
[
05.08.2009 17:34:33 (UTC +3)
]
Охота на лис 2. (#128, 09.08.2009)
|
[
05.08.2009 17:38:34 (UTC +3)
]
|
(
)
[
05.08.2009 17:44:52 (UTC +3)
]
Если есть вопросы - спрашивайте на форуме. Дабы не дублировать ответы) Спасибо))
|
(
)
[
05.08.2009 19:39:52 (UTC +3)
]
а чем командная игра будет отличатся от одиночной?
|
(
)
[
05.08.2009 19:44:20 (UTC +3)
]
тем, что играете командой, обсуждаете вместе версии, уровней будет больше (целесообразно разбить команду на несколько частей, для одновременного решения разных заданий).
|
(
)
[
05.08.2009 22:42:20 (UTC +3)
]
знаете что!!!! поиграл я уже в эту охоту в омске =( не айс =) если только хакер при встрече обьяснит что всетаки надо делать то я за
|
[
06.08.2009 9:49:16 (UTC +3)
]
А мне понравилась игра:) только на омске она была бесплатная
|
Мне игра тоже понравилась постараюсь принять участие и в этой! только формат прихода заданий не совсем понятен...к чему такие сложности(через 6 мин - задание)????
|
(
)
[
06.08.2009 13:57:37 (UTC +3)
]
Коль, могу объяснить если хочешь! принцип тыканья наугад не подходит под данную игру))))
Вить, там была бесплатная, а эта стоит 100 рублей)))) Если честно не хочется 20$ выкладывать из своего кармана, для самореализации, да и призовой фонд хочется сделать какой-нибудь)))
2 Tom-AN Приход заданий с интервалом в 6 минут был выбран по следующим причинам: 1. Уравновешивание количества человек в составе (при стандартной штурмовой последовательности количество человек играет большую роль). Была еще одна альтернатива: делать просто штурмовую, с ограничением по количеству человек в команде, но первый вариант показался интересней. К тому же решить такую задачку за 6 минут смогут немногие (при условии открытия минимального количества полей). 2. Дополнительная защита от паровозиков, точнее появляется больше возможностей для отслеживания «нечестного прохождения» (хотя я искренне надуюсь, что таких прецедентов не будет).
|
[
06.08.2009 15:39:02 (UTC +3), lg.en.cx
]
будет ли известно в каком уровне сколько лис?
|
(
)
[
06.08.2009 15:53:03 (UTC +3)
]
Да, безусловно.
Уровень -------- Количество лис
1 ------- 6 2 ------- 6 3 ------- 7 4 ------- 7 5 ------- 8 6 ------- 8 7 ------- 9 8 ------- 9 9 ------- 10 10 ------- 10
|
(
)
[
06.08.2009 16:18:16 (UTC +3)
]
это получается что на первом уровне необходимо найти 6 лис, на 3 - 7, на 10 - 10? за нахождение лис будет даваться какой-нить бонус? и в чем будет заключаться задание? я просто в такой формат игр не играл, хочу понять с чем придется столкнуться.
|
(
)
[
06.08.2009 21:33:37 (UTC +3)
]
В принципе да. Единственное не на уровне, а на задании (т.к. каждое задание состоит из 10 уровней). Номер уровня - цифра в названии уровня. Т.е. уровень 5Г - это столбец "Г" из пятого задания, в котором (задании) будет 8 лис. Нахождение всех лис задания дает код, для вбития в движок. Задание заключается в поиске лис за наименьшее количество открытых штрафных подсказок.
|
[
07.08.2009 4:26:29 (UTC +3), lg.en.cx
]
Если будет ошибка в одном из уровней - его сложно будет снять. Как посчитать при штурмовой последовательности сколько на него ушло времени? Так, что проверяйте все очень-очень хорошо =)
|
(
)
[
07.08.2009 7:45:06 (UTC +3)
]
обязательно)))) мы не первый день в EN, все будет перепроверяться по несколько раз!)))
|
т.е. получается будет несколько полей 10*10??? Или я что-то не правильно понял?
|
(
)
[
07.08.2009 16:39:50 (UTC +3)
]
принцип такой же как и на омской игре. То есть одно задание = 10 уровней * 10 штрафных подсказок = поле 10*10. А тут будет 10 заданий, т.е. 10 полей 10*10.
|
мммм =) порадовало, что наша игра не осталась незамеченной))) будем рады посмотреть такой формат игр в вашем представлении)) тем более бесплатно ;) мы в игре!
|
(
)
[
07.08.2009 17:39:24 (UTC +3)
]
|
удачной игры и хорошего проведения :) моей команде победы ;) жаль, что не смогу принять в ней участие по причине моего отсутствия в цивилизации)))
|
|
|
|