Модераторы форума:
༺SaXaRoк༻, Johnny23, KARteL, kirill_danilov
|
19.05.2009 14:48:45
/
129 сообщений
/
автор темы Pitovsky
.
|
|
(
)
[
19.05.2009 14:48:45 (UTC +3)
]
ШаЛьнАя ТоЧка (#95, 30.05.2009)
|
(
)
[
19.05.2009 14:51:12 (UTC +3)
]
|
(
)
[
19.05.2009 15:24:18 (UTC +3)
]
|
(
[
19.05.2009 16:45:25 (UTC +3)
]
Я б даже сказал "Ошалевшая". 
|
M@ximuM: Я б даже сказал "Ошалевшая". 
Может это имеется ввиду "пятая" точка ?
А вы сразу - хихи, да -хаха.)
|
(
)
[
19.05.2009 19:42:21 (UTC +3)
]
замечу что точки начали дорожать!!!! не айс =) это так к слову =)
|
(
)
[
19.05.2009 22:40:36 (UTC +3)
]
iLex: замечу что точки начали дорожать!!!! не айс =) это так к слову =)
если я правильно понимаю логику: во первых инфляция))во вторых, эти точки делаются на движке СХ, а движок схватки требует больше денег)))
|
(
)
[
20.05.2009 13:36:41 (UTC +3)
]
Движок схватки стоит аж 40$, т.е. в 2 раза больше чем точек))) Может и взнос сделаем в 2 раза больше?)
|
(
)
[
20.05.2009 13:38:00 (UTC +3)
]
Пернатый правильно понял, движок схватки дороже.
|
(
)
[
20.05.2009 14:12:36 (UTC +3)
]
что-то все не в настроении в среду)))) Авторы сами определяют цену на игру, исходя из своих затрат. Я думаю все это понимают, и ни у кого вопросов быть не должно.
|
(
)
[
20.05.2009 21:22:43 (UTC +3)
]
вопросы по поводу стоимости игр на нашем домене есть и будут всегда))) я помню ещё с первых своих игр! И как мне сказал однажды Витя, "не хочешь, не играй!")))Воть))
_________________________________________________________________________
"Свободу, царство, счастие нашел Тот, кто избрал при жизни ореол Высокой чести и бессмертной славы."
|
(
)
[
20.05.2009 22:24:10 (UTC +3)
]
Последовательность прохождения: Динамически случайная
- Это не схватка, это точки!!!
как понимать?
|
(
)
[
20.05.2009 22:45:28 (UTC +3)
]
ДжиНs: Последовательность прохождения: Динамически случайная - Это не схватка, это точки!!! как понимать?
ну так как я понял: играем одним экипажем, задания как в точках, но выдаваться они будут фиг его знает как... движок сам определяет...Воть.. Просто выдача заданий другая...
_________________________________________________________________________
"Свободу, царство, счастие нашел Тот, кто избрал при жизни ореол Высокой чести и бессмертной славы."
|
ДжиНs: Последовательность прохождения: Динамически случайная - Это не схватка, это точки!!! как понимать?
эти точки делаются на движке СХ
|
(
)
[
21.05.2009 0:07:00 (UTC +3)
]
Pernatey: ну так как я понял: играем одним экипажем, задания как в точках, но выдаваться они будут фиг его знает как... движок сам определяет...Воть.. Просто выдача заданий другая... ну вот я как бы тоже так понял)но хотелось бы узнать подробностЯ от оркаф)
|
2.10.3. Случайная последовательность – все команды проходят уровни в случайном порядке. Если выставлена “случайная последовательность”, то даже авторы сценария не знают, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам.
|
[
21.05.2009 10:14:27 (UTC +3)
]
Честно, не понимаю я многое в случайной последовательности, особенно она вредна, имхо, в одноэкипажках. Движок не понимает расстояний, следовательно, одна команда может ехать всю игру по кругу, или, например, делать пару заданий в одном районе, затем пару в другом, а другая будет мотаться с Севера на Мамайку, или с Юга на Чапаевку. А это лотерея какая-то... Вить, может просто линейку?
|
(
)
[
21.05.2009 11:22:55 (UTC +3)
]
Я с рыжим согласен =))) а то и вправду с цирка рвать на юг а потом ОбаНА и опять на цирк =))) весело ппц - СТОП а название то Шальная точка. - =) тогда я за случайность ТАК будет Шальней =)
|
(
)
[
21.05.2009 13:26:09 (UTC +3)
]
"Случайная последовательность – все команды (участники) проходят уровни в случайном порядке. Если выставлена “случайная последовательность” то даже организаторы не знают в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам (участникам). Если участники предъявляют претензии о том что при использовании “Указанной последовательности” администраторы подигрывает каким-то командам (например, давая им пройти сложный на местности уровень ещё засветло) можно использовать случайную последовательность.
Динамически случайная - система подбирает участнику новое задание исходя из следующих факторов (в порядке убывания важности): Количество участников на задании (чем меньше, тем лучше)
Как давно участники на задании (чем дольше они там, тем вероятнее, что они вот-вот закончат)
Игра называется "Шальная Точка" - поэтому и последовательность Динамически Случайная. Локации на игре не будут сильно растянуты., не волнуйтесь Вы так. Единственное НО, неудачников в экипажи не брать))) Как я сказал когда то))) Не хочешь не играй... Игра пройдет для любого колличества команд точека:)
|
(
)
[
21.05.2009 13:44:14 (UTC +3)
]
Pitovsky: Локации на игре не будут сильно растянуты., не волнуйтесь Вы так.
правильно ты наши волнения понял =) Действительно смахивает на лоттерею) ну посмотрим надеюсь)))
|
|
|
|