Модераторы форума:
༺SaXaRoк༻, Johnny23, KARteL, kirill_danilov
|
19.03.2009 11:08:40
/
26 сообщений
/
автор темы Shamansky
.
|
|
[
19.03.2009 11:08:40 (UTC +3)
]
Уважаемые игроки, дорогие друзья!
В силу того, что на сегодняшний день в домене игры делает далеко не одна команда организаторов, не исключены случаи, когда в процессе подготовки игры одной командой, другая будет обнаруживать подготовленные локации.
Исходя из этого, я рекомендую: 1. ВСЕМ ИГРОКАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ГОТОВЯТ ИГРЫ, ознакомиться с текстом по ссылке: https://witchkiller.livejournal.com/8864.html?view=54432#t54432 и, в том случае, если вы узнаете по описанию место, убрать из готовящейся игры локацию с люком. 2. Избегать нанесения кодов и меток ранее, чем за сутки до проводимой игры. 3. Тем, кто обнаруживает такие локации, подготовленные другими командами оргов, заявлять об этом немедленно, а не изготавливать "скриншоты экранов". В противном случае расценивать буду, как слежку за организаторами, и обсуждать потом не буду.
|
(
[
19.03.2009 12:44:56 (UTC +3)
]
Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и
улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации). Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
|
(
)
[
19.03.2009 12:50:06 (UTC +3)
]
Хозяин метки найден!!! Я думаю, что эта локация не будет включена не в их, не в нашу игру!
|
[
19.03.2009 12:51:06 (UTC +3)
]
Akel: Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и
улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации). Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
А ЗАЧЕМ вы их помечаете? Чего вы хотите добиться, помечая локации, кроме того, что опытный человек в поисках локации под себя сразу поймет, что к чему? Вам надо запомнить место - сфотографируйте его. Все метки и коды рисуются ЗА СУТКИ до игры.
По люку - вопросы к Славке, это он тут шифровальню разводит.
|
[
19.03.2009 12:51:55 (UTC +3)
]
Dashka26: Хозяин метки найден!!! Я думаю, что эта локация не будет включена не в их, не в нашу игру!
То, что эта локация НЕ БУДЕТ включаться ни в какую игру, уже понятно. Прошу опубликовать здесь адрес места и его фотографию, у кого есть.
|
(
)
[
19.03.2009 12:54:05 (UTC +3)
]
ул. Железнодорожная 131, рядом с железной дорогой люк, прямо напротив этого дома.
|
(
[
19.03.2009 12:54:36 (UTC +3)
]
Ул. Железнодорожная 131. Фотки нет.
|
(
)
[
19.03.2009 12:54:46 (UTC +3)
]
фото, к сожалению, нет!!! Но можем сфоткать, если надо
|
(
)
[
19.03.2009 12:55:13 (UTC +3)
]
Akel: Ул. Железнодорожная 131. Фотки нет.
а я быстрей)))
|
(
[
19.03.2009 12:55:27 (UTC +3)
]
Akel: Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и
улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации). Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
А никак не поступать. Пишешь задание, все готово, хорошо, и ба-бах, на чьей-нибудь игре приезжаешь на свою локацию. Ищешь новую и все то же самое...
|
(
)
[
19.03.2009 12:57:02 (UTC +3)
]
ГномиЩЕ:
Akel: Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и
улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации). Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
А никак не поступать. Пишешь задание, все готово, хорошо, и ба-бах, на чьей-нибудь игре приезжаешь на свою локацию. Ищешь новую и все то же самое...
У нас таким образом уже 5 локаций забрали  
|
[
19.03.2009 12:58:18 (UTC +3)
]
Dashka26: фото, к сожалению, нет!!! Но можем сфоткать, если надо
Спасибо, адреса вполне достаточно. Не метьте вы люки. Не надо. Сами же видите. А прикиньте, если кто-то эти метки увидел и, в отличие от Славки, не сообщил?
|
[
19.03.2009 12:59:10 (UTC +3)
]
Dashka26:
ГномиЩЕ:
Akel: Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и
улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации). Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
А никак не поступать. Пишешь задание, все готово, хорошо, и ба-бах, на чьей-нибудь игре приезжаешь на свою локацию. Ищешь новую и все то же самое...
У нас таким образом уже 5 локаций забрали  
Ну, мало ли. А вы предполагаете, что если вы локацию пометили, то ее уже никто не заберет?:)
|
(
[
19.03.2009 13:00:01 (UTC +3)
]
Кто раньше встал, того и тапочки))))) Чую из всех наших локаций, до игры доживет меньше половины))) Эх...урок ясен, локации больше не метим
|
[
19.03.2009 13:01:27 (UTC +3)
]
Akel: Кто раньше встал, того и тапочки))))) Чую из всех наших локаций, до игры доживет меньше половины))) Эх...урок ясен, локации больше не метим Все просто. На игру из десяти локаций надо иметь тридцать. Тогда все будет ха-ра-шо. И помните, что особый вкус игре придают вещи эксклюзивные. Те, которые никто, кроме вас, предложить не может, по определению.
|
(
)
[
19.03.2009 13:02:57 (UTC +3)
]
Shamansky:
Dashka26: фото, к сожалению, нет!!! Но можем сфоткать, если надо
Спасибо, адреса вполне достаточно. Не метьте вы люки. Не надо. Сами же видите. А прикиньте, если кто-то эти метки увидел и, в отличие от Славки, не сообщил?
Славка специально это написал, чтобы не было претензий, что если вдруг кто-то все-таки использует этот люк, мы пройдем его довольно-таки быстро. А учитывая, что игру делают люди из 2-х команд, соответственно обе команды прошли бы ооооочень быстро - что привело бы к подозрению в сливах.
|
(
)
[
19.03.2009 13:04:45 (UTC +3)
]
Dashka26:
Shamansky:
Dashka26: фото, к сожалению, нет!!! Но можем сфоткать, если надо
Спасибо, адреса вполне достаточно. Не метьте вы люки. Не надо. Сами же видите. А прикиньте, если кто-то эти метки увидел и, в отличие от Славки, не сообщил?
Славка специально это написал, чтобы не было претензий, что если вдруг кто-то все-таки использует этот люк, мы пройдем его довольно-таки быстро. А учитывая, что игру делают люди из 2-х команд, соответственно обе команды прошли бы ооооочень быстро - что привело бы к подозрению в сливах.
Простите, из 3-х команд))))
|
(
)
[
19.03.2009 13:05:16 (UTC +3)
]
ГномиЩЕ: Akel: Наша команда пишет сейчас игру. Проводить ее планируем не раньше, чем через два месяца. На данный момент найденные локации мы помечаем баллончиком (метки не видно с дорог и улиц. Увидеть метку можно непосредственно находясь на локации).Как лучше поступать, что бы в последствии локации, под которые мы сейчас пишем сценарий, не использовались другими организаторами, которые проведут игру раньше нас? Насчет люка хотелось бы узнать подробнее - цвет метки, чем написан и количество меток к примеру.
А никак не поступать. Пишешь задание, все готово, хорошо, и ба-бах, на чьей-нибудь игре приезжаешь на свою локацию. Ищешь новую и все то же самое... солидарен. Не вижу ни какой проблемы. Сейчас на называется: "ни вам, ни нам и никому другому":)
|
(
[
19.03.2009 13:05:54 (UTC +3)
]
Славка красаучик! Я предлагаю его чем-нибудь наградить!!! 
|
[
19.03.2009 13:09:19 (UTC +3)
]
Dashka26:
Dashka26:
Shamansky:
Dashka26: фото, к сожалению, нет!!! Но можем сфоткать, если надо
Спасибо, адреса вполне достаточно. Не метьте вы люки. Не надо. Сами же видите. А прикиньте, если кто-то эти метки увидел и, в отличие от Славки, не сообщил?
Славка специально это написал, чтобы не было претензий, что если вдруг кто-то все-таки использует этот люк, мы пройдем его довольно-таки быстро. А учитывая, что игру делают люди из 2-х команд, соответственно обе команды прошли бы ооооочень быстро - что привело бы к подозрению в сливах.
Простите, из 3-х команд))))
Есть совершенно четкое, хоть и неписанное правило: спалили локацию до игры - дайте знать организаторам. Смысл какой играть, зная, что и где будет? Так что никакого подвига Славка не совершил.
|
|
|
|