Наверх

Encounter в Ставрополе!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#744) "Текст-текст-текст. Часть первая"
командная игра,
22.08.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: GurgEN)
Участие: 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://stavropol.en.cx/ (владелец домена: Johnny23) Спрятать аватары
Модераторы форума: ༺SaXaRoк༻, Johnny23, KARteL, kirill_danilov
На страницу: 
1  2

RSB 2.0 (#535, 17.10.2014)

13.10.2014 23:02:05 / 21 сообщение / автор темы f*is_me] .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 35
Автор игры: f*is_me]
Начало игры: 17.10.2014 21:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 18.10.2014 4:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 17.10.2014 20:00:00 (UTC +4)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 13.10.2014 23:02:05 (UTC +3) ]  
RSB 2.0 (#535, 17.10.2014)
Ну, вы поняли. Не флудить.
Рядовой
(
)
[ 14.10.2014 10:35:40 (UTC +3) ]  
Ну что все готовы проиграть? *SMILE*
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 14.10.2014 17:26:50 (UTC +3), nevinka.en.cx ]  
а просто поучаствовать есть вариант?
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.10.2014 18:15:05 (UTC +3) ]  
StoroZh: а просто поучаствовать есть вариант?
Нет, игра корпоративная.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.10.2014 18:15:28 (UTC +3) ]  
sherbakov85: Ну что все готовы проиграть? *SMILE*
А вы готовы?)
Старший лейтенант
(
)
[ 14.10.2014 18:52:50 (UTC +3) ]  
ээх... :-(
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.10.2014 18:53:36 (UTC +3) ]  
Ребят, у нас по плану в субботу будет игра, в графике игр же написано)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 14.10.2014 23:00:04 (UTC +3) ]  
Внимание! Обновлено описание игры.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.10.2014 12:28:08 (UTC +3) ]  
f*is_me]: Внимание! Обновлено описание игры.
Еще одно обновление:
устройство, способное принять файл по Bluetooth;

Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.10.2014 16:54:29 (UTC +3) ]  
Да уж, погода нас подводит(
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.10.2014 17:55:55 (UTC +3) ]  
Рекомендую участникам одеться потеплее и, главное, обуться соответственно погоде!
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 17.10.2014 21:05:24 (UTC +3) ]  
А куда вводить проверочных код?
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.10.2014 10:29:06 (UTC +3) ]  
Итак, до сегодняшнего вечера у вас есть возможность оценить игру, а после она будет закрыта.
Спасибо всем за участие, надеемся, это не последняя наша встреча :)
Младший сержант
(
)
[ 18.10.2014 12:00:32 (UTC +3) ]  
На мой взгляд первая игра была лучше: более разнообразные задания. Если еще будут проводиться игры именно для банка - хотелось бы следующего: 1) чтобы коды были спрятаны попроще - в первой игре было нормально, 2) чтобы загадки были сложнее - большинство загаданных мест удавалось разгадать еще до первой подсказки, 3) чтобы станции располагались не линейно, а в разброс по городу - чтобы не искать загаданное место рядом, а знать, что оно может оказаться в любом месте города (никого не напугает, если пробег по игре будет не 30 км а например 70), 4) чтобы проверочный сектор с телефоном организации появлялся не сразу, а через несколько минут, вместе с первой подсказкой - таким образом у команды будет выбор: ехать в место по предположению, рискуя ошибиться и возвращаться, или терять время, чтобы убедиться наверняка. В целом я понимаю, что мои предложения удалят формат игры от классического, но едва ли кто-то из нас планирует участвовать в городских играх, для нас это в первую очередь корпоративное мероприятие. Поэтому хотелось бы выигрывать не за счет более быстрого нахождения кодов, а за счет сообразительности и более быстрого попадания на место. Если будут разнообразные и сложные задания, возможность поехать не туда, и при этом легче спрятанные коды - игра получится азартные и всем понравится больше. Думаю, что за вторую игру оценки оказались ниже, чем за первую - потому что нам предложили вариант, более приближенный к серьёзным городским играм, а это оказалось не так весело.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.10.2014 12:37:19 (UTC +3) ]  
Марокканская гетера: никого не напугает, если пробег по игре будет не 30 км а например 70
Ну, это вопрос, конечно, спорный. Несложно предположить, что в таком случае кто-то скажет, что "ну вот, кто быстрее гонял, тот и выиграл". ©
Марокканская гетера: чтобы проверочный сектор с телефоном организации появлялся не сразу, а через несколько минут, вместе с первой подсказкой
К сожалению, такой возможности в данной разновидности игрового движка нет технически. Да и, если честно, мне кажется, это не совсем справедливо по отношению к тем, кто разгадал (ну, или думает, что разгадал) задание до подсказки, ведь они могут уехать совсем не туда, и быть вполне правомерно недовольными этим фактом. А те, кто не двигался с места до подсказки, а затем получил и подсказку, и проверочный сектор моментально получают преимущество. Таким образом, выгоднее будет стоять и ждать подсказки, чем пытаться куда-то уехать, не будучи уверенным в правильности сделанного выбора.
А вообще, можно обойтись и без проверочных секторов вовсе, но вы не представляете себе, насколько это затянет игру. В целом, я, как исполнитель, готов реализовать любое ваше пожелание, то есть, если Павел Сергеевич, как заказчик, скажет, что "Фёдор, мы хотим без проверочных секторов!" - не сомневайтесь, именно так я и сделаю :)
Марокканская гетера: Думаю, что за вторую игру оценки оказались ниже, чем за первую
Что удивительно - пока нет :)
Марокканская гетера: 1) чтобы коды были спрятаны попроще - в первой игре было нормально, 2) чтобы загадки были сложнее - большинство загаданных мест удавалось разгадать еще до первой подсказки, 3) чтобы станции располагались не линейно, а в разброс по городу
Эти ваши пожелания логичны и понятны, мы обязательно учтем их в дальнейших играх. Огромное спасибо за развернутый отзыв, нам этого не хватает, как авторам, если честно. Если есть возможность - пожалуйста, простимулируйте коллег и сокомандников, чтобы они тоже оставили отзывы.

Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.10.2014 12:47:53 (UTC +3) ]  
И, да, повторю то, что сказал на финальном брифинге - сводить поиск кодов к формальности я категорически не хотел бы, ибо это неотъемлемый элемент этой игры. Это как играть в волейбол без сетки, например. Соглашусь с тем, что в этой игре я немного переборщил с некоторыми кодами, но это был чистой воды эксперимент, чтобы "прощупать" вашу реакцию и впечатления от этого, оценить ваши возможности. Результат я вижу, и, обещаю вам, приму это к сведению при подготовке дальнейших игр :)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.10.2014 13:50:15 (UTC +3) ]  
А, еще - я вам завидую (: Очень клевые сертификаты, на мой взгляд, получились в этот раз)
Рядовой
(
)
[ 19.10.2014 16:40:50 (UTC +3) ]  
Игра получилась классной! Шансы были равны для всех, включая поиск кодов. И если какой-то команде удавалось найти код быстрее, значит желания , усердия и везения в целом у них было больше. Нашей команде, как мне кажется, не хватило именно этого. Прикольно было бы до-последнего не знать, каким ты идешь, чтобы не сдаваться раньше времени (имею ввиду задания в разной очередности)., в целом, все круто, но чуть-чуть не хватает куража и ажиотажности! Организаторам: респект за проведенную игру и положительные эмоции!. Всем спасибо.
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 20.10.2014 9:34:25 (UTC +3) ]  
Марокканская гетера: На мой взгляд первая игра была лучше: более разнообразные задания. Если еще будут проводиться игры именно для банка - хотелось бы следующего: 1) чтобы коды были спрятаны попроще - в первой игре было нормально, 2) чтобы загадки были сложнее - большинство загаданных мест удавалось разгадать еще до первой подсказки, 3) чтобы станции располагались не линейно, а в разброс по городу - чтобы не искать загаданное место рядом, а знать, что оно может оказаться в любом месте города (никого не напугает, если пробег по игре будет не 30 км а например 70), 4) чтобы проверочный сектор с телефоном организации появлялся не сразу, а через несколько минут, вместе с первой подсказкой - таким образом у команды будет выбор: ехать в место по предположению, рискуя ошибиться и возвращаться, или терять время, чтобы убедиться наверняка. В целом я понимаю, что мои предложения удалят формат игры от классического, но едва ли кто-то из нас планирует участвовать в городских играх, для нас это в первую очередь корпоративное мероприятие. Поэтому хотелось бы выигрывать не за счет более быстрого нахождения кодов, а за счет сообразительности и более быстрого попадания на место. Если будут разнообразные и сложные задания, возможность поехать не туда, и при этом легче спрятанные коды - игра получится азартные и всем понравится больше. Думаю, что за вторую игру оценки оказались ниже, чем за первую - потому что нам предложили вариант, более приближенный к серьёзным городским играм, а это оказалось не так весело.
Хехе... такие пожелания интересные... Приходите играть на общие игры, там все будет...
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 20.10.2014 10:22:15 (UTC +3) ]  
Итак, господа, игра закрыта, очки начислены, спасибо всем за участие! И, простите уж, если не всё понравилось, пытался попробовать подать вам немного другой продукт. Рад, если большинству всё же понравилось. Поздравляю Джедаев с безоговорочной победой, Стелсов и Лайфдрейн с призовыми местами!

П.С. Из опыта - вторая игра никогда не оставит таких впечатлений, как первая (:
На страницу: 
1  2
01.03.2025 10:28:21
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©
 
 Владелец домена:  Организаторы домена:   
  Johnny23 Владимир  +7-966-170-73-50   f*is_me] Фёдор  +7-918-861-75-26   Illuminat Дмитрий   +7-988-747-47-37
 Техническое сопровождение:   kirill_danilov Кирилл  +7-962-440-46-97   KARteL Юрий  +7-988-114-56-68
  Уманский Николай  +7-988-62-63-777  Отец-основатель: Shamansky